В 14 лет индивидуальная поездка за границу - это рискованный, но отважный шаг, сильно влияющий на жизнь человека. В первую очередь - это значительное повышение уровня знания языка и самостоятельности.Также - это возможность посетить все самые знаменитые, захватывающие места страны и приобщиться к ее культуре. Индивидуальной поездки не стоит бояться, ведь на связи всегда компания СВТ и родители, которые помогут в любом вопросе. За полгода человек, плохо знающий язык, может добиться очень больших результатов. Стоит попробовать данный вид поездки и постараться максимально впитать в себя знания. (Данная программа возможна как в индивидуальной форме, так и в групповой.)
В 2019 году Анастасия Чеботарева посетила Канаду с целью изучения английского языка на протяжении целых пяти месяцев!
Анастасия поделилась с нами своими впечатлениями о поездке.
- Расскажите о Вашем незабываемым опыте проживания за рубежом?
- Я училась полгода в Ванкувере в 2017 году, а после 10 класса поехала на полгода в Торонто. Мы выбрали Канаду из соображений возможности миграции, так как это страна с довольно простыми условиями получения гражданства.
- Как возникла идея изучать английский язык за границей?
- Я начала думать об изучении английского языка еще в 8 классе, когда выбирала профиль в школе и дальнейший путь обучения. Пришла к выводу, что заграничные вузы нравятся больше, чем российские, соответственно надо учить язык.
- Почему Вы выбрали индивидуальную программу обучения?
- Я выбрала индивидуальную программу, так как хотела минимизировать контакт с русскоговорящими людьми. К тому же, поездка длилась практически полгода, а такое возможно только индивидуально.
- Как согласовывался вопрос о пятимесячном обучении в Ванкувере с руководством Вашего общеобразовательного учреждения? Как опыт изучения языка за границей повлиял на Ваш учебный процесс в России?
- Я заканчивала восьмой и десятый классы экстерном, за месяц или два до конца учебного года принесла соответствующие документы, подтверждающие причины моего отсутствия. Отчиталась перед учителями и самостоятельно изучила оставшийся материал. Оценки из языковой школы не связаны с аттестатом, так как все обучение связано лишь с английским языком.
- Расскажите пожалуйста о Вашем проживании в Ванкувере?
- Я жила по типу "homestay", потому что боялась жить одна в кампусе. В доме помимо меня было еще три ученика, но в комнате я жила одна.
- Какой у Вас был распорядок дня? Поделитесь пожалуйста своим расписанием.
- Распорядок дня был всегда разным. С утра нужно было ехать на пары, которые заканчивались в два тридцать. Потом - свободное время.
- В чём отличие иностранного образования от российского?
- В университетах, я считаю, больше практики, чем теории (в отличии от российских вузов). А в школах у учеников больше свободы выбора - они могут ходить в свободной форме и выбирать самостоятельно свои предметы. Российское образование в этом плане более строгое.
- Из каких стран были студенты, проходящие аналогичное обучение? Были ли студенты из России?
- В основном, студенты были из Кореи, Японии, Китая или Бразилии. Русских студентов было крайне мало. Русскоговорящие студенты были из Украины.
- Расскажите пожалуйста о Вашей системе питания в Канаде?
- Система питания в Канаде сильно отличается от российской. То, что готовят канадские семьи, отличается от того, что мы привыкли есть в России. Поэтому очень легко набрать вес.
- Поделитесь пожалуйста самыми яркими впечатлениями от поездки? Что Вам больше всего понравилось?
- Канада - очень большая и красивая страна, где много лесов и озер. Поэтому, в основном, у меня остались впечатления о природе, пейзажа, Ниагарском водопаде и о горах.
- Какой опыт Вы приобрели благодаря поездке? Какие Ваши дальнейшие планы в сфере изучения английского языка?
- В первую очередь, конечно же, я улучшила свои знания языка, но также я ходила на пары по бизнесу. Поэтому мои знания в сфере экономики и менеджмента сильно улучшились. Я думаю, что эта поездка была очень полезной, так как я встретила много людей, которые поделились со мной опытом.
Интервью провела Новикова Алёна.